Конспект занятий в средней группе по дизайну


ДОШКОЛЬНЫЙ   ЦЕНТР  РАЗВИТИЯ  РЕБЁНКА № 2 г. БАРАНОВИЧИ

Конспект занятия

по детскому дизайну

в старшей группе № 2

Тема:   «Шляпка для куклы»

 

Воспитатель: Калюта Т.С.

2013 г

 

ТЕМА: «ШЛЯПКА ДЛЯ КУКЛЫ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать знакомить детей с предметно-декоративным дизайном (создание и украшение предметов), с видами головных уборов, способами их украшения.  Учить планировать свою деятельность, совершенствовать умения по применению правил декора. Развивать интерес к творческому дизайну, фантазию, воображение. Воспитывать чувство прекрасного.

МАТЕРИАЛ   И ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная презентация « Виды и украшения шляп», 4 куклы, 4 заготовки шляп,  шляпка для игры, украшения для шляп (цветы, ленты, фатин, перья, бусинки и др.).

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАЧАЛО, МОТИВАЦИЯ.

- Ребята, наша мастерская из группы переместилась в музыкальный зал. И здесь мы будем мастерить, работать. Наши друзья-куклы обратились сегодня в нашу мастерскую с очередной просьбой. Как вы думаете, о чем они нас попросили? (ответы детей)

- Их ждёт показ модных шляп, где каждая кукла продемонстрирует свою нарядную, красиво украшенную шляпку. Поможем нашим клиентам подготовиться к показу модной шляпки?

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

 

  1. БЕСЕДА О ВИДАХ ШЛЯП.

Но, прежде, чем создавать шляпки, постараемся больше узнать о них. Скажите, все ли шляпки похожи друг на друга?  А в чём различие? Да, действительно они отличаются по форме, величине, размеру, и названия также имеют разные. Обратите внимание на экран (слайд № 1)

  - Это шляпка-таблетка. Как думаете, почему она так называется? Она скорее декоративная, украшает и дополняет образ.

-   А это вам известный … берет. (слайд №2) Давным-давно береты носили только врачи. А сейчас кто носит этот головной убор? (девочки, женщины).

 -  Как называется этот головной убор? (кепка). (слайд №3)  Кто их носит?

 -  Почему этот головной убор называют шляпка-котелок или цилиндр? (слайд №4)

  - А это широкополая шляпа. (слайд №5) Почему её так называют? (потому что у неё широкие поля—это часть шляпы). Это позволяет размещать на них крупные украшения. Когда лучше надевать такую шляпу? (в солнечную погоду).

    2.  ФИЗМИНУТКА.  (Музыкальная игра со шляпкой)

Как можно ещё использовать шляпу? (…) Я вам предлагаю со шляпой поиграть. Пока звучит музыка, мы передаём шляпу по кругу, когда музыка остановится, тот, у кого шляпа выходит в круг и танцует.

   3.БЕСЕДА О ВАРИАНТАХ УКРАШЕНИЙ ШЛЯП.

Когда шляпа становится более привлекательной, красочной? (когда она украшена). Чем можно украсить шляпку? Давайте рассмотрим варианты украшений конспект шляп. (презентация)

  4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

- Пора и нам заняться важным заказом, чтобы достойно выступить на показе мод.

Ребята делятся на подгруппы. Выбирают материал и выполняют работу по украшению шляп.

     III. АНАЛИЗ РАБОТ

           ДЕФИЛЕ СО ШЛЯПАМИ (под музыку).

     

 


Источник: http://dcrr2.baranovichi.edu.by/ru/main.aspx?guid=43931



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Открытое занятие в средней группе. Детский дизайн «Мозаика Дизайн детской с письменным столом от окна

Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну Конспект занятий в средней группе по дизайну

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ