Закрыть ... [X]

Дизайнер интерьер устроиться после курсов

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ДИЗАЙН (ОБЪЕМНЫЙ)

02 ДИЗАЙН (ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ)

03 ДИЗАЙН (ГРАФИЧЕСКИЙ)

04 ДИЗАЙН (КОММУНИКАТИВНЫЙ)

05 ДИЗАЙН (КОСТЮМА И ТКАНЕЙ)

06 ДИЗАЙН (ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ)

 

Дизайн - художественно-проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности предметов материального и духовного потребления посредством разработки их формальных качеств. Эти качества включают и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают предметы в единое целое, как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.

Дизайн объемный - художественно-проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности материально-вещественных систем, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности человека и воспроизводимых с помощью промышленных технологий.

Дизайн предметно-пространственной среды - художественно-проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности интерьерного и экстерьерного пространства жизнедеятельности человека.

Дизайн графический - художественно-проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности знаково-информационных систем, предназначенных для передачи информации различного характера и подлежащих воспроизведению средствами полиграфии.

Дизайн коммуникативный - художественно-проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности процессуальных и знаково-информационных систем, используемых при создании коммуникативных ситуаций для передачи информации различного характера.

Дизайн костюма и тканей - художественно - проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности материалов и изделий легкой промышленности, предназначенных для серийного производства.

Дизайн виртуальной среды - художественно-проектная деятельность, направленная на формирование эстетической ценности виртуальной среды.

Виртуальная среда - информационно-коммуникативная среда, характеризующаяся высокой степенью организации и представлением информации в электронной форме, конструируемая с помощью мультимедиа, моделирующая эффект присутствия пользователя, предоставляющая ему прямой доступ к виртуальным объектам для выполнения действий и имитирующая реакцию на эти действия в соответствии с ее законами.

Подготовка специалиста по дизайнер интерьер устроиться после курсов данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области дизайн-проектирования эстетически значимых объектов деятельности; экспертной оценки уровня дизайнерского решения объектов дизайн-деятельности; развития научно-теоретической и практической базы обеспечения дизайн-деятельности; управления деятельностью дизайнерских групп и подразделений др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Дизайнер».

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 01 «Дизайн (объемный)» являются материально-вещественные системы (транспортные средства, промышленное оборудование, изделия культурно-бытового и хозяйственного обихода и их комплексы, детские игрушки, спортивное оборудование и пр.), предназначенные для обеспечения жизнедеятельности человека и воспроизводимые с помощью промышленных технологий.

Объектом профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 02 «Дизайн (предметно-пространственной среды)» является интерьерное и экстерьерное пространство жизнедеятельности человека (жилые интерьеры, интерьеры общественных и гражданских зданий, городская среда, выставочно-экспозиционная среда, среда мест отдыха, культурных мероприятий и пр.).

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 03 «Дизайн (графический)» являются знаково-информационные системы, предназначенные для передачи информации различного характера и подлежащие воспроизведению средствами полиграфии (рекламные листовки, буклеты, плакаты, фирменный графический стиль и пр.).

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 04 «Дизайн (коммуникативный)» являются процессуальные и знаково-информационные системы, используемые при создании коммуникативных ситуаций для передачи информации различного характера (рекламные материалы для наружной, интерьерной, имиджевой и других типов рекламы, телевизионные рекламные видеоролики, визуально-образное решение массовых зрелищ и пр.).

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 05 «Дизайн (костюма и тканей)» являются материалы и изделия легкой промышленности.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности 06 «Дизайн (виртуальной среды)» являются виртуальная среда и ее отдельные компоненты (веб-сайты, мультимедийные презентации, компьютерные игры, анимированные видеоролики, компьютерные спецэффекты, графические пользовательские интерфейсы и пр.).

 

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Художник-конструктор;
  • Дизайнер.

Кроме этого, выпускники, окончившие обучение по направлению специальности 03 «Дизайн (графический)», первоначально могут работать:

дизайнерами-графиками, художниками; по направлению специальности 04 «Дизайн (коммуникативный)» – художниками-проектировщиками рекламы; художниками по рекламе и оформлению витрин; по направлению специальности 05 «Дизайн (костюма и тканей)» – художниками-модельерами, модельерами-конструкторами;  по направлению специальности 06 «Дизайн (виртуальной среды)» – художниками-проектировщиками рекламы, художниками-дизайнерами компьютерной графики, дизайнерами-графиками.

 

 

Специальность среднего специального образования

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ДИЗАЙН (ОБЪЕМНЫЙ)

02 ДИЗАЙН (ГРАФИЧЕСКИЙ)

Специальность обеспечивает получение квалификации «Дизайнер-исполнитель. Учитель».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: различные виды исходных материалов ( дерево, текстиль, лен, бумага, картон и др.); процессы и приемы, связанные с художественной деятельностью и дизайн-деятельностью; эскизы-проекты, макеты, шаблоны, образцы-эталоны серийных изделий, чертежи; оригинальные произведения декоративно-прикладного искусства и дизайна, изготовленные как по образцам, так и по собственным композициям.

Так как специалист должен разбираться в истории развития и специфике изобразительного, декоративно-прикладного искусства, дизайна, народных истоках профессионального искусства, особенностях развития национальных традиций в истории художественной культуры Беларуси, ее месте в системе мирового культурного наследия; знать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и дизайна; владеть техническими приемами, используемыми при выполнении эскизов, проектов, оригинал-макетов, образцов декоративно-прикладного искусства, в процессе учебно-творческой работы на занятиях активно используются иллюстративные материалы, альбомы иллюстраций, фото и видео материалы, образцы художественных изделий, оригинальных произведений декоративно-прикладного искусства и др.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Художник-конструктор;
  • Учитель;
  • Руководитель кружка (любительского объединения, клуба по интересам).

Источник: http://kudapostupat.by/speciality/id/132


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Курсы дизайна в Минске с трудоустройством. Дизайнера. Обучение дизайну Модно одеться в секонд-хенде

Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов Дизайнер интерьер устроиться после курсов

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ